В случае, если Вы забыли пароль от почтового ящика в домене @edu.mos.ru необходимо направить заявку в техподдержку информационных систем https://help.educom.ru/ выбрав категорию "ЕПС-Иное", в заявке обязательно указать почту для которой необходимо изменить пароль.
Как только пароль будет изменен, информация о том, как его необходимо получить, будет направлена в ответ на заявку.
Если Вы не пользовались почтовым ящиком более 90 дней, он автоматически блокируется и логин может быть предан другому сотруднику. В данном случае будет создан новый почтовый ящик домене @edu.mos.ru с новым логином. Информация о том, что почтовый ящик изменен, так же будет направлена в ответе на заявку.
Как только пароль будет изменен, информация о том, как его необходимо получить, будет направлена в ответ на заявку.
Если Вы не пользовались почтовым ящиком более 90 дней, он автоматически блокируется и логин может быть предан другому сотруднику. В данном случае будет создан новый почтовый ящик домене @edu.mos.ru с новым логином. Информация о том, что почтовый ящик изменен, так же будет направлена в ответе на заявку.